ИНГОССТРАХ
Анализ процесса принятия
решения по убыткам ОСАГО
Мы увидели наиболее частые сценарии и отклонения от нормативного процесса. В частности, решение позволило компании «Ингосстрах» отследить случаи повторного открытия заявок, приводящие к возникновению определенных задержек в процессе урегулирования
Дарья Шведова, начальник аналитического отдела департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах»
найдены отклонения от процесса
• Оценить применимость инструмента к процессам в страховой компании.

• Определить «узкие» места.

• Определить время на обработку задачи.

• Определить возможности его сокращения.
Источники: TADVISER, CNews
• Инструмент позволяет проводить анализ процессов на основании данных автоматизированной информационной системы компании.

• Удалось увидеть наиболее частые сценарии и отклонения от нормативного процесса.

• Решение позволило отследить случаи повторного открытия заявок, приводящие к возникновению определенных задержек в процессе урегулирования.

• Выявлен потенциал для оптимизации.

Задачи проекта:
Результаты:
Хотите таких же эффектов?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Больше кейсов