Кейсы и бизнес-эффекты
Сборка заказа на складе
FMCG (Danone)
Результаты:
  • в 3 раза уменьшили время простоев при сборке
  • -33% время сборки
  • -20% время ожидания при пополнении
  • -29% возвратов в маршрутах сборщиков
Спросить эксперта
Ввод новинок
Ритейл
Область для улучшения:
  • 28.5% продуктов, которые не доходят до продаж (из-за незаинтересованности поставщиков, массивного листинга и др.), что ведет к нежелательным трудозатратам
  • Снижение среднего времени процесса в 2.4 раза (с момента начала ввода до продажи) за счет избавления от простоев, использования параллельности в процессе, а также реструктуризации контент службы и проверки качества
Спросить эксперта
Закупки
Металлургия
Результаты:
  • Сокращение стоимости процесса закупок на на 28,5 млн руб. в год
  • Оптимизация 5% FTE от общей численности в процессе продаж и снабжения
Спросить эксперта