Кейс 1.
Процесс: Сборка заказа на складе
Сектор: FMCG (Danone)
Результаты:- в 3 раза уменьшили время простоев при сборке
- -33% время сборки
- -20% время ожидания при пополнении
- -29% возвратов в маршрутах сборщиков
Узнать детали
Кейс 2.
Процесс: Ввод новинок
Сектор: Ритейл
Область для улучшения:- 28.5% продуктов, которые не доходят до продаж (из-за незаинтересованности поставщиков, массивного листинга и др.), что ведет к нежелательным трудозатратам
- Снижение среднего времени процесса в 2.4 раза (с момента начала ввода до продажи) за счет избавления от простоев, использования параллельности в процессе, а также реструктуризации контент службы и проверки качества.
Узнать детали
Кейс 3.
Процесс: Закупки
Сектор: Металлургия
Результаты:- Сокращение стоимости процесса закупок на на 28,5 млн руб. в год
- Оптимизация 5% FTE от общей численности в процессе продаж и снабжения
Узнать детали